МБДОУ Крестьяновский детский сад Колокольчик
|
положение о ведении личных дел воспитанниковПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:решением педагогического совета приказом заведующего протокол № ____ «____»_____20___г. МБДОУ Крестьяновский детский сад «Колокольчик» №____ от «____»________20___г. __________ И. И. Мельничук ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, ведении, проверки и хранении личных дел воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» 1.Общие положения 1.1. Положение о порядке формирования, ведения и проверки личных дел воспитанников (далее – Положение) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» (далее – ДОУ) и устанавливает единые требования к формированию, ведению, контролю и хранению личных дел воспитанников. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2013 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Уставом ДОУ 1.3. Целью данного положения является регламентация и работы с личными делами воспитанников ДОУ и определяют порядок действий всех категорий сотрудников ДОУ, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.4. Настоящее положение утверждается заведующим по ДОУ и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 1.5. Положение подлежит обязательному размещению на официальном сайте ДОУ. 1.6. Ведение личных дел воспитанников возлагается на ответственное лицо, назначенное по приказу заведующей. 1.7. Родители (законные представители) детей несут ответственность за правильность предоставляемых персональных данных, их подлинность, своевременное сообщение заведующему ДОУ или лицу ответственному за ведение личных дел об их изменении. 1.8. Личное дело является документом воспитанника, и ведение его обязательного для каждого воспитанника ДОУ. 1.9. Информация личного дела воспитанника относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 1.10. Ответственность за соблюдение установленных Положением требований возлагается на всех лиц, имеющих допуск к личным делам воспитанников. 2.Порядок оформления личного дела при поступлении воспитанника 2.1.Личное дело заводится делопроизводителем при поступлении воспитанника в ДОУ. 2.2. Личное дело ведется на протяжении пребывания воспитанника в ДОУ. 2.3.Личное дело воспитанника формируется из следующих документов: Направление в ДОУ, выданное Отделом образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района Республики Крым; Заявление родителей (законных представителей) о приеме в ДОУ; Копия документов, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); Копия свидетельство о рождении ребенка; Копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка); Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания; Заключение территориальной психолого –медико – педагогической комиссии муниципального образования Первомайский район (для детей с ограниченными возможностями здоровья); Договор об образовании; Приказ о приеме в детский сад; Согласие на обработку персональных данных ребенка, родителя (законного представителя); Заявление родителей (законных представителей) об отчислении ребенка из ДОУ. 3.Порядок ведения, учета и хранения личных дел и выдачи отдельных документов из них. 3.1. Учет и хранение личных дел воспитанников организуется с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальных сведений, содержащихся в документах личных, от несанкционированного доступа. 3.2. После выбытия воспитанников из ДОУ личное дело передается в общеобразовательное учреждение. 3.3. Выдача отдельных документов из личного дела может иметь месть только по разрешению заведующего ДОУ. Вместо выданного документа в личном деле остается расписка о его извлечении и сроке возврата. 3.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. 3.5. Все документы иностранные граждане и лица без гражданства представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3.6. Личные дела воспитанников в период пребывания в ДОУ хранятся в строго отведенном месте. 3.7. Доступ к личным делам воспитанников имеет только заведующий и лицо ответственное за ведением личных дел воспитанников. 3.8. При смене фамилии, адреса и т.п. Прежняя информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом. 3.9. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой (синей) пастой либо в печатном виде. 3.10. При приобщении в личное дело копий документов на них ставятся заверительная надпись: «Копия верна», подпись, указывается должность ответственного, фамилия, инициалы ответственного, печать. 3.11. Не допускается хранение посторонних документов в личном деле воспитанника. 3.12. Общие сведения о воспитаннике корректируется по мере изменения данных. 3.13. Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке и разложены в алфавитном порядке. 3.14. Личное дело имеет свой номер и регистрируется в Журнале регистрации личных дел воспитанников. 3.15. Личное дело в обязательном порядке должно содержать внутреннюю опись документов. 4. Порядок выдачи личных дел воспитанников при выбытии из ДОУ. 4.1. При выбытии ребенка из ДОУ в другое дошкольное учреждение личное дело выдается родителям (законным представителям). 4.2. Выдача личных дел производится заведующим. 4.3.Заведующий регистрирует выдачу личного дела в Журнале регистрации личных дел воспитанников и ставит отметку о его выбытии. 4.4. Выдача личных дел осуществляется после подачи родителями (законными представителями) заявления на имя заведующего ДОУ. 5. Порядок проверки личных дел воспитанников. 5.1.Контроль за состоянием личных дел осуществляется заведующим ДОУ или старшим воспитателем. 5.2. Проверка личных дел воспитанников осуществляется по плану в начале учебного года. в необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно. 5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников ДОУ. 5.4. По итогам проверки составляется справка. 6. Порядок внесения изменений в Положение и прекращения его действия. 6.1. В настоящее Положение педагогическим советом могут вносится изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и появлением новых нормативно – правовых документов по ведению документации в ДОУ. 6.2. Настоящее Положение прекращает свое действие при реорганизации или ликвидации ДОУ. 5 ноября 2020 в 11:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.