МБДОУ Крестьяновский детский сад Колокольчик
|
приказ об организации питания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» 296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42 e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru
П Р И К А З
от «09» января 2018 г. № 2 с. Крестьяновка
Об организации питания детей в ДОУ С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г. ПРИКАЗЫВАЮ 1. Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню. 1.1. При составлении меню-требования учитывать: - утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы; -объем порций для этих групп; -определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд; - нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд; 1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ. 1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13. 1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал бракеража сырой продукции, журнал учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню. 4. Утвердить график приема пищи: 8.30 – 9.00 Завтрак 10.00 – 11.00 Второй завтрак 12.00 -13.00 Обед 15.00 -15.30 Полдник 3. Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А. 4. Заведующему хозяйством Асановой И. А.: 4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню, 4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов, 4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов, 4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями, 4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля, 4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой, 4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой. 5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.: 5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи, 5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда. 5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями. 5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов 6. Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за: 6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; 6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН; 6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы; 6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов). 7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период 8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде. 9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке. 10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства. 11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя). 11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми; 11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей; 11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей; 11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд. Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований. 12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН. 13. Воспитателям групп: 13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок 14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей. 15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы: № п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля 1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием 2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно 3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно 4. Заведующий хозяйством Контроль: 1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке 2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически 5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы 6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой 2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю) 7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов. 2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно Заведующий _______________ И. И. Мельничук С приказом ознакомлены: ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» 296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42 e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru
П Р И К А З
от «09» января 2018 г. № 2 с. Крестьяновка
Об организации питания детей в ДОУ С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г. ПРИКАЗЫВАЮ 1. Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню. 1.1. При составлении меню-требования учитывать: - утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы; -объем порций для этих групп; -определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд; - нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд; 1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ. 1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13. 1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал бракеража сырой продукции, журнал учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню. 4. Утвердить график приема пищи: 8.30 – 9.00 Завтрак 10.00 – 11.00 Второй завтрак 12.00 -13.00 Обед 15.00 -15.30 Полдник 3. Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А. 4. Заведующему хозяйством Асановой И. А.: 4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню, 4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов, 4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов, 4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями, 4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля, 4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой, 4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой. 5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.: 5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи, 5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда. 5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями. 5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов 6. Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за: 6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; 6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН; 6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы; 6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов). 7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период 8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде. 9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке. 10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства. 11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя). 11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми; 11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей; 11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей; 11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд. Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований. 12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН. 13. Воспитателям групп: 13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок 14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей. 15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы: № п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля 1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием 2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно 3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно 4. Заведующий хозяйством Контроль: 1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке 2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически 5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы 6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой 2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю) 7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов. 2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно Заведующий _______________ И. И. Мельничук С приказом ознакомлены: ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» 296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42 e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru
П Р И К А З
от «09» января 2018 г. № 2 с. Крестьяновка
Об организации питания детей в ДОУ С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г. ПРИКАЗЫВАЮ 1. Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню. 1.1. При составлении меню-требования учитывать: - утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы; -объем порций для этих групп; -определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд; - нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд; 1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ. 1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13. 1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал бракеража сырой продукции, журнал учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню. 4. Утвердить график приема пищи: 8.30 – 9.00 Завтрак 10.00 – 11.00 Второй завтрак 12.00 -13.00 Обед 15.00 -15.30 Полдник 3. Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А. 4. Заведующему хозяйством Асановой И. А.: 4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню, 4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов, 4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов, 4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями, 4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля, 4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой, 4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой. 5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.: 5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи, 5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда. 5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями. 5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов 6. Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за: 6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; 6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН; 6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы; 6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов). 7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период 8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде. 9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке. 10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства. 11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя). 11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми; 11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей; 11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей; 11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд. Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований. 12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН. 13. Воспитателям групп: 13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок 14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей. 15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы: № п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля 1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием 2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно 3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно 4. Заведующий хозяйством Контроль: 1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке 2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически 5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы 6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой 2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю) 7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов. 2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно Заведующий _______________ И. И. Мельничук С приказом ознакомлены: ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик» Первомайского района Республики Крым» 296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42 e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru
П Р И К А З
от «09» января 2018 г. № 2 с. Крестьяновка
Об организации питания детей в ДОУ С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г. ПРИКАЗЫВАЮ 1. Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню. 1.1. При составлении меню-требования учитывать: - утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы; -объем порций для этих групп; -определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд; - нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд; 1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ. 1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13. 1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал бракеража сырой продукции, журнал учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню. 4. Утвердить график приема пищи: 8.30 – 9.00 Завтрак 10.00 – 11.00 Второй завтрак 12.00 -13.00 Обед 15.00 -15.30 Полдник 3. Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А. 4. Заведующему хозяйством Асановой И. А.: 4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню, 4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов, 4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов, 4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями, 4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля, 4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой, 4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой. 5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.: 5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи, 5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда. 5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями. 5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов 6. Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за: 6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; 6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН; 6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы; 6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов). 7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период 8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде. 9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке. 10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства. 11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя). 11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми; 11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей; 11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей; 11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд. Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований. 12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН. 13. Воспитателям групп: 13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок 14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей. 15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы: № п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля 1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием 2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно 3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно 4. Заведующий хозяйством Контроль: 1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке 2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически 5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы 6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой 2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю) 7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов. 2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно Заведующий _______________ И. И. Мельничук С приказом ознакомлены: ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________ ___________________/__________________
2 февраля 2018 в 10:17
Прикреплённые файлы:Документ: приказ об организации питания Описание файла:Файл называется: prikaz-pitanie_ggp3v.docx Это официальный файл организации «МБДОУ Крестьяновский детский сад Колокольчик», в нём содержится приказ об организации питания. Размер файла: 0,05 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.