МБДОУ Крестьяновский детский сад Колокольчик

приказ об организации питания




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик»

Первомайского района Республики Крым»

296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42

e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru


П Р И К А З


от «09» января 2018 г.                                                                        № 2

с. Крестьяновка




Об организации питания детей 

в ДОУ                                 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г.

ПРИКАЗЫВАЮ

1.   Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню.

1.1. При составлении меню-требования учитывать:

- утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы;

-объем порций для этих групп;

-определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд;

1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ.

1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал  бракеража сырой продукции, журнал  учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню.

4. Утвердить график приема пищи:

8.30 – 9.00 Завтрак    

10.00 – 11.00 Второй завтрак    

12.00 -13.00 Обед    

15.00 -15.30 Полдник  

3.     Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А.

4.    Заведующему хозяйством Асановой И. А.:

4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню,

4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов,

4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов,

4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями,

4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля,

4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой,

4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой.

5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.:

5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи,

5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов

6.  Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за:

6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период

8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде.

9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке.

10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства.

11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя).

11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми;

11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей;

11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей;

11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд.

Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований.

12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН.

13. Воспитателям групп:

13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок

14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей.

15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:

№ п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля    

1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием    

2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно    

3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно    

4. Заведующий хозяйством Контроль:

1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке

2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически    

5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы    

6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой

2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю)    

7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов.

2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно  

Заведующий _______________ И. И. Мельничук

С приказом ознакомлены:

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________











Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик»

Первомайского района Республики Крым»

296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42

e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru


П Р И К А З


от «09» января 2018 г.                                                                        № 2

с. Крестьяновка




Об организации питания детей 

в ДОУ                                 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г.

ПРИКАЗЫВАЮ

1.   Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню.

1.1. При составлении меню-требования учитывать:

- утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы;

-объем порций для этих групп;

-определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд;

1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ.

1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал  бракеража сырой продукции, журнал  учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню.

4. Утвердить график приема пищи:

8.30 – 9.00 Завтрак    

10.00 – 11.00 Второй завтрак    

12.00 -13.00 Обед    

15.00 -15.30 Полдник  

3.     Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А.

4.    Заведующему хозяйством Асановой И. А.:

4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню,

4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов,

4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов,

4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями,

4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля,

4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой,

4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой.

5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.:

5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи,

5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов

6.  Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за:

6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период

8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде.

9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке.

10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства.

11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя).

11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми;

11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей;

11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей;

11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд.

Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований.

12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН.

13. Воспитателям групп:

13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок

14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей.

15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:

№ п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля    

1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием    

2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно    

3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно    

4. Заведующий хозяйством Контроль:

1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке

2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически    

5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы    

6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой

2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю)    

7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов.

2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно  

Заведующий _______________ И. И. Мельничук

С приказом ознакомлены:

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________








%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик»

Первомайского района Республики Крым»

296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42

e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru


П Р И К А З


от «09» января 2018 г.                                                                        № 2

с. Крестьяновка




Об организации питания детей 

в ДОУ                                 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г.

ПРИКАЗЫВАЮ

1.   Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню.

1.1. При составлении меню-требования учитывать:

- утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы;

-объем порций для этих групп;

-определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд;

1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ.

1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал  бракеража сырой продукции, журнал  учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню.

4. Утвердить график приема пищи:

8.30 – 9.00 Завтрак    

10.00 – 11.00 Второй завтрак    

12.00 -13.00 Обед    

15.00 -15.30 Полдник  

3.     Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А.

4.    Заведующему хозяйством Асановой И. А.:

4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню,

4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов,

4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов,

4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями,

4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля,

4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой,

4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой.

5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.:

5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи,

5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов

6.  Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за:

6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период

8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде.

9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке.

10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства.

11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя).

11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми;

11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей;

11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей;

11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд.

Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований.

12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН.

13. Воспитателям групп:

13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок

14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей.

15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:

№ п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля    

1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием    

2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно    

3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно    

4. Заведующий хозяйством Контроль:

1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке

2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически    

5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы    

6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой

2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю)    

7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов.

2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно  

Заведующий _______________ И. И. Мельничук

С приказом ознакомлены:

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________














Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крестьяновский детский сад «Колокольчик»

Первомайского района Республики Крым»

296312, Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, ул. Мичурина, 42

e-mail: Irina.melnichuk82@mail.ru


П Р И К А З


от «09» января 2018 г.                                                                        № 2

с. Крестьяновка




Об организации питания детей 

в ДОУ                                 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2017-2018 у. г.

ПРИКАЗЫВАЮ

1.   Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню.

1.1. При составлении меню-требования учитывать:

- утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы;

-объем порций для этих групп;

-определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд;

1.2. Меню в день составления обязательно подписывается заведующим хозяйством, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ.

1.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

1.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал  бракеража сырой продукции, журнал  учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по меню.

4. Утвердить график приема пищи:

8.30 – 9.00 Завтрак    

10.00 – 11.00 Второй завтрак    

12.00 -13.00 Обед    

15.00 -15.30 Полдник  

3.     Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Асанову И. А.

4.    Заведующему хозяйством Асановой И. А.:

4.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню,

4.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов,

4.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов,

4.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями,

4.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля,

4.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой,

4.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой.

5. Поварам Абдурашитовой Л. Н., Пынниковой Т. В.:

5.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи,

5.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

5.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

5.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

5.5 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

5.6. Строго соблюдать график закладки продуктов

6.  Возложить ответственность на поваров Абдурашитову Л. Н., Пынникову Т. В.: за:

6.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

6.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

6.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

6.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

7. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период

8. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде.

9. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке.

10. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства.

11. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели (помощник воспитателя).

11.1. Помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблока и режим приема пищи детьми;

11.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей;

11.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей;

11.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

11.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд.

Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований.

12. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН.

13. Воспитателям групп:

13.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

13.2 продолжить ведение табеля посещения ДОУ и по учету отсутствия детей по уважительным причинам в течение дня на основании заявления от родителей или справок

14. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей.

15 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:

№ п/п Должность контролирующего Функциональные обязанности по контролю за питанием Цикличность контроля    

1. Заведующий Несет полную ответственность за всю организацию питания Используется циклограмма контроля за питанием    

2. Мед. работник Осуществляет систематический контроль в течение всего дня за рациональным питанием детей Ежедневно    

3. Заведующий хозяйством Контроль за транспортировкой продуктов, их качеством и их хранением Ежедневно    

4. Заведующий хозяйством Контроль:

1. За правильным использованием тары в кладовой и на пищеблоке

2. за выполнением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока Систематически    

5. Заведующий хозяйством 1.Организация питания в группах

2.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

3. Сервировка столов, организация дежурства по столовой Согласно плана работы    

6. Бракеражная комисия 1.Снятие остатков продуктов на кухне и в кладовой

2.Выполнение норм выхода порций Внезапные проверки ( не реже 1 раза в неделю)    

7. Бракеражная комиссия 1. Закладка основных продуктов.

2. Качество приготовляемых блюд с фиксацией в журнале Ежедневно  

Заведующий _______________ И. И. Мельничук

С приказом ознакомлены:

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________

___________________/__________________












2 февраля 2018 в 10:17

Прикреплённые файлы:

Документ: приказ об организации питания

Описание файла:

Файл называется: prikaz-pitanie_ggp3v.docx

Это официальный файл организации «МБДОУ Крестьяновский детский сад Колокольчик», в нём содержится приказ об организации питания.

Размер файла: 0,05 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.